Поколение Z, зумеры, первое цифровое поколение — какие только имена не давали людям, родившимся после 1997 года. Более старшим поколениям понятно одно — они другие. По-другому принимают решения, по-другому выбирают товары, по-другому ухаживают за кожей. Исследования FOREO показывают, что 60% представителей поколения Z впервые приобрели бьюти-продукты до 14 лет. Конечно, поспособствовали этому Instagram, Youtube и другие площадки, на которых можно найти множество бьюти— уроков и мастер— классов. Добавить к этому тягу к самообразованию, возможность постоянно потреблять бьюти-контент, и мы получим подкованных в вопросах использования уходовой и декоративной косметики людей уже к их совершеннолетию. Для зумеров даже изобрели специальный термин — Skintellectuals.
Знание рождает действие. Разбирающееся в бьюти-вопросах, поколение Z отдает предпочтение уходовой косметике — 95% зумеров используют средства для очищения и увлажнения лица (+10% по сравнению с миллениалами); 2 из 5 выбирают только натуральные продукты без парабенов, сульфатов и всего искусственного. Предпочтение отдается природным ингредиентам.
Поколение Z отличается осознанностью. Воздействие на окружающую среду лежит в основе опыта поколения, которое выросло с темой изменения климата в фокусе общественного внимания. Зумеры не любят одноразовых продуктов, потому что они загрязняют природу и не реализуют весь свой потенциал. Эффективность и «устойчивость» важнее цены: без этой формулы не появились бы многоразовые силиконовые ушные палочки, а смарт-гаджеты для ухода за кожей не становились бы столь долгожданными новинками по всему миру. Компактный формат и передовые технологии делают гаджеты идеальным решением для таких пользователей. Кроме того, приветствуются умные датчики, чтобы исключить любое травматическое воздействие. Ну а то, что такие девайсы будут использоваться долго, гарантирует, что пользователь не нанесет вред окружающей среде и сделает настоящую инвестицию в свою будущую красоту. Также поколение Z стремится создавать новые ритуалы и получать максимум удовольствия от процесса, но при этом не тратить много времени на процедуры. Например, перед сном провести очищение и лечь спать со спокойным чувством после быстрой, простой и полезной процедуры. Или без лишней траты времени утром зарядиться энергией и свежестью!
У технологичных решений здесь больше возможностей. Например, для FOREO LUNA ритуал выглядит так: подключиться к приложению, намочить лицо, нанеси любимое средство для умывания на гаджет и следовать голосовым подсказкам в приложении. Очищать лицо круговыми движениями в течение 30-секунд, пока встроенный таймер не завершит процедуру. Ополоснуть прибор, промокнуть лицо полотенцем и продолжить свой уход за кожей любимыми средствами. wow-результат дает комбинация высоких технологий, качественных материалов и регулярное использование девайсов.
Скрабы, пилинги, маски, массаж давно закрепились в традиционных бьюти-ритуалах для лица. А вот процедуры по уходу за кожей головы многим до сих пор в новинку. В то же время кожа головы точно так же, если не больше, нуждается во внимании и особом уходе, поскольку именно от ее состояния напрямую зависят красота и здоровье волос. Как и поры на лице, волосяные фолликулы на коже головы могут «забиваться». Разработанная специально для глубокого очищения пор, новая формула «Глубокое очищение» удаляет загрязнения и регулирует уровень жирности кожи, поддерживая чистоту и свежесть кожи головы до 72 часов при регулярном использовании. Кстати, новый Head&Shoulders Глубокое очищение — первый шампунь с прозрачной текстурой в коллекции легендарного бренда. Он обеспечивает до 72 часов защиты от перхоти, зуда и жирности кожи головы. А бутылки полностью пригодны для переработки и на 40% состоят из переработанного пластика. Первый прозрачный шампунь против перхоти представлен в трех уникальных вариантах: «Контроль над жирностью» с цитрусом; «Детокс кожи головы» с морскими минералами; «Снятие зуда» с перечной мятой.
Каждый из нас любит хороший и качественный уход за волосами. Привычные, цветочные запахи шампуней уже стали обыденностью. Бренд Schauma выпускает новинку, которая послужит арома— переворотом в этой области. Новинка с приятным ароматом газировки поднимет настроение девушкам и молодым людям, даря волну свежести на весь день. Молодежная серия Schauma Cola имеет vegan-формулу. Шампунь без силиконов позволяет ухаживающим компонентам эффективнее проникать к волосу, а освежающий эффект шампуня продлит приподнятое настроение на весь день.
В апреле этого года Syoss представляет новинку — сухой шампунь Pure Fresh, который мгновенно вернет волосам свежесть и объём.
В период пременопаузы все женщины начинают ощущать изменения. Обычно это несколько ярких симптомов — резкие перепады настроения, неожиданные приливы жара, сбой цикла, сухость кожи. Кожа становится особенно чувствительной. Специально для этого периода разработана линия средств Avon Adapt, которая помогает восстановить баланс. В линейку входят три дополняющих друг друга продукта для комплексного ухода за кожей. Каждый из них содержит адаптогены — ингредиенты растительного происхождения для восстановления баланса кожи. Спрей-вуаль мгновенно охлаждает поверхность кожи на два градуса, снимая ощущение жара на лице. Легкая сыворотка увеличивает увлажненность кожи благодаря гиалуроновой кислоте. А увлажняющий ночной крем для лица и шеи увеличивает выработку коллагена более чем на 50% и успокаивает кожу. А расслабляющий аромат лаванды и жасмина помогает окунуться в спокойный ночной сон.
Доказано, что 80% случаев повреждения клеток кожи вызвано ежедневным воздействием ультрафиолета, а также загрязнением окружающей среды1. Ультрафиолет проникает в глубокие слои кожи и способствует образованию свободных радикалов, которые запускают процесс разрушения коллагена и эластина, способствуя преждевременному старению кожи и появлению пигментации.
Особенно уязвимой является кожа лица, поэтому ей необходима дополнительная защита от солнца. Для эффективной и безопасной защиты кожи лица и коррекции имеющихся признаков преждевременного старения кожи Дерматологическая лаборатория La Roche-Posay создала ANTHELIOS солнцезащитный антивозрастной крем дял лица SPF 50/PPD 19. Он обеспечивает высокую защиту кожи от UVA— и UVB-лучей, а также корректирует имеющиеся признаки преждевременного старения кожи: морщины и пигментные пятна. Средство содержит инновационную технологию солнцезащитного фильтра Mexoryl XL, усиленную антиоксидантными свойствами термальной воды La Roche-Posay, витаминами B3 и Е. Технология помогает предотвратить повреждение клеток кожи, возникающеей под воздействием UVA— и UVB-лучей, инфракрасного излучения, а также загрязнения воздуха.
Будем здоровы!