Вторник, 29 апреля, 2025
RF liftingRF lifting
ДомойМедицинская эстетика*как создатели фильма по комиксам «Майор Гром» провалились в прокате, но продали...

как создатели фильма по комиксам «Майор Гром» провалились в прокате, но продали права Netflix


Каждый выпуск с первых месяцев генерировал убыток в 50 000–60 000 рублей. «Тиражи не росли, а уменьшались», — вспоминает Габрелянов-младший. Он связывает это с наполнением журнала: в нем, например, было «жестковатенькое» интервью с Никитой Джигурдой, юмористический комикс «Брюс Немогущий» про Брюса Уиллиса, который приехал в Россию, чтобы вызволить украденную дочь, но потерял в чужой стране свои суперспособности. «Это была сатира на злободневные темы, но, к сожалению, люди ее не всегда понимали, журнал им не заходил», — говорит Габрелянов. «Юмористический журнал [Bubble] походил на журнал политической карикатуры консервативного толка, нам было не очень интересно такое распространять», — добавляет основатель «Чук и гик» Иван Чернявский.



Source link

RELATED ARTICLES

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisment -Лазерная шлифовка лица Киев

Most Popular

Recent Comments