Brand Analytics составил рейтинг тиктокеров с самым просматриваемым контентом в 2021 году
Тиктокерша Лиза Анохина (anokhinalz) стала самым популярным
блогером в топе-30 русскоязычных аккаунтов за январь 2021 г., составленном
Brand Analytics. Видео в голубом парике, ставшем визитной
карточкой блогера, собрали в январе в общем числе 108 млн лайков, комментариев
и репостов.
Второе место заняла рэп-исполнительница Instasamka (samkamusic) —
ее «эпатажные» ролики набрали 67 млн реакций пользователей. За один месяц на
аккаунте было опубликовано более 360 постов. Третье место досталось Юлии
Гаврилиной (gavrilinaa) с вовлеченностью 63 млн за январь 2021 г. В январе
видео о ринопластике тиктокерши собрали рекордное количество просмотров, пишут
аналитики.
В первую десятку рейтинга также вошли такие TikTok-блогеры, как
Шмекссс (shmeksss) — 49 млн реакций, i_am_doshik (i_am_doshik1) — 45 млн, Dina
(dina) — 44 млн, Era_ays (era_Ays) — 38 млн, Kira Simurina lips baby
(kira_smrn) — 35 млн , Карнавал (karna.val) — 34,5 млн и TikTok-хаус Bangers in
Pyjamas (bip.house) — 34 млн реакций.
Кроме казахстанского Bangers in Pyjamas, в топ-30 попали
такие TikTok-хаусы (объединения блогеров платформы, которые вместе живут и
создают контент), как Dream Team House — 18-е место, 25 млн реакций, и еще один
казахстанский хаус Yolo House — 22-е место, с вовлеченностью в 24 млн.
Среди тех авторов контента, которые популярны не только в TikTok,
но и на других платформах, в топ-30 смогли попасть только Даня Милохин (17-е
место, 25,6 млн реакций) и Егор Крид (28 место, 22 млн реакций).
Рейтинг построен по вовлеченности — сумме лайков, комментариев и
репостов к видеороликам, опубликованным авторами в первом месяце года.
Аналитиками было проанализировано более 11 млн русскоязычных сообщений,
опубликованных в TikTok в январе 2021 г.