Психотерапевт Любовь Лауфер предпочитает элегантные платья, но пока давать интервью готова лишь в плотном закрытом костюме. После встречи с коллегой по цеху пластическим хирургом, ради которого она проделала маршрут Москва Новосибирск, смотреть на свое отражение в зеркале без слез получается с трудом.
Любовь Лауфер: «Такого уровня боли я не испытывала никогда, это знаете какая боль? Когда не можешь взять стакан воды и сделать глоток».
Рустам Курманбаев должен был провести вполне рядовую процедуру липофилинг. Проще говоря пересадить жировую ткань из одной зоны в грудь. Любовь хотела подправить контур после удаления имплантов. Врач, сделавшая это, посоветовала знакомого. Поводов не доверять не было. Да и личная страница хирурга в Сети выглядела вполне презентабельно тысячи подписчиков, десятки примеров до и после.
Когда Любовь отошла от наркоза, то сразу поняла, что результат оказался не таким, о котором она просила. «Свободный художник» Курманбаев сделал все по своему усмотрению. Большая часть ткани оказалась в ягодицах, а все тело покрывали синяки и гематомы. При этом автор оказался вполне доволен результатом.
Рустам Курманбаев, хирург: «Здесь мы получили красивейший результат! Спортивный живот, талия, ребра, западения все и вот, переход талия бедра».
Подруга Любови Лауфер Елена, которая сопровождала ее, вспоминает, что ни о какой красоте там и речи не шло. Едва увидев Любовь, она испытала самый настоящий ужас и настояла на госпитализации в столичную клинику.
Елена, подруга Любови Лауфер: «Тело было синего цвета как, знаете, кровь вперемешку с синевой. На ней не было живого места белого. Это просто человек синего цвета. Это
Аналогичное заключение сделали и специалисты, выслушав пациентку. Первое, что они сказали при осмотре 80% тела травмировано. Разве что, голова и кисти руки остались нетронутыми. Эксперты заявили, что для работы над ошибками потребуется немало времени и средств.
И все это время Любовь, вероятнее всего, проведет в залах судебных заседаний. Узнав, что бывшая клиентка осталось недовольна его работой, Курманбаев так глубоко оскорбился, что подал иск в суд о порче деловой репутации. Юристы, изучив эту деликатную историю, встали на сторону клиента, который, по их мнению, всегда прав.