https://www.youtube.com/watch?v=J_eCYdamKsk
В 2014 году организация «Корейские Центры по Контролю и Предупреждению Заболеваний» провела исследование, которое показало, что непрямой массаж сердца был примен лишь в 8,7% случаев остановки сердечной деятельности. Этот процент намного ниже, чем данные по Швеции (55%), США (31%) или, например, Японии (27%). Также было проведен масштабный телефонный опрос, в результате которого лишь 6,8% респондентов уверенно заявили, что могли бы на практике применить технику массажа сердца, при том, что 82,3% ответили, что имеют представление о том, как нужно его делать.
«Большинство людей согласны с тем, что важно уметь делать непрямой массаж сердца, но на практике лишь мизерный процент действительно владеет этой техникой. Подавляющее большинство людей думает по принципу «это может произойти с кем угодно, но только не со мной или моим родным» и, соответственно, никто целенаправленно не идет на курсы оказания первой помощи. Поэтому, когда нам пришла в голову идея как сделать такое обучение в абсолютно непринужденной и развлекательным манере, мы поняли, что это сработает», — комментируют авторы идеи из Cheil.
В популярном сеульском аквапарке «Карибская Бухта» были уставлены 10 тренажеров «Вдыхающий жизнь». По истечении 3 недель были надуты 5 851 кругов, другими словами, свыше 5 тысяч человек ознакомились с техникой массажа.
«Когда происходит остановка сердца, самому себе человек, как правило, не может помочь, его жизнь находится в руках других людей, оказавшихся с ним рядом в этот момент. Поэтому чем больше людей знают, как делать массаж сердца, тем лучше. Проект «Вдыхающий жизнь» – это прекрасный пример, как можно добровольно обучить большое количество людей», — заявил Кийонг Сук, председатель Корейской Ассоциации Неотложной Службы.
Проект «Вдыхающий жизнь» был признан успешным, и Корейская Ассоциация Неотложной Службы призвала подключиться к этой социально значимой инициативе и другие аквапарки Южной Кореи.
Компания «Cheil Украина» – коммуникационное агентство полного цикла, которое является частью группы компаний Cheil Worldwide с представительствами в 26 странах мира. Cheil была зарегистрирована в Украине в 2008 году и предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая: разработку маркетинговой стратегии, креатив, дизайн, ATL, BTL, PR, Digital, обслуживание выставок и мероприятий, event-сервис, т.д. Среди клиентов компании – как международные, так и локальные бренды, компании, работающие в сферах потребительской электроники, ритейла и цифровых коммуникаций.

Социально ориентированная программа бренда детского питания “Агуша” масштабируется и трансформируется в движение #ЗаПравоНаСчастье в поддержку детей с особенностями развития
Апрель — месяц распространения информации об аутизме, и сегодня бренд детского питания “Агуша” (компания PepsiCo) запускает в России беспрецедентное масштабное социально ориентированное движение #ЗаПравоНаСчастье в поддержку Фонда “Обнаженные сердца”.

Французская рекламная группа объявила о завершении переговоров с компанией Samsung относительно инвестиций в крупнейшее агентство Южной Кореи Cheil Worldwide. Сделку по приобретению контрольного пакета акций в креативном агентстве так и не удалось закрытьPublicis Groupe пыталась приобрести 30% креативного агентства, рыночная доля которого превышает $1 млрд, согласно данным The Korea Times.

Постер «Lungs», рекламирующий самые технологически продвинутые пылесосы Samsung, уже успел побывать на сайтах таких тяжело доступных для украинского креатива ресурсах, как creativity-online.com, adforum.com, campaignsoftheworld.com.

Коммуникационное агентство Cheil Ukraine создало телевизионный ролик для нового продукта – «умных» часов Samsung Gear S2.

Международная рекламная сеть Cheil Worldwide сообщила о назначении Лотты Мальм Холквист на должность директора по развитию глобального бизнеса. Это новая должность в структуре сети.

С каждым годом большинство из нас замечает, что у нас все меньше и меньше хватает времени на себя или на близких — а это губительно, люди становятся обозленными и глубоко несчастными. Последние наблюдения ученых показали, что стрессы и проблемы на работе – частая проблема молодых супружеских пар, но как заверяют психологи – шанс на спасение есть!

Коммуникационное агентство полного цикла Cheil Ukraine, которое входит в состав группы компаний Cheil Worldwide, представило на суд широкой публики, разработанный креативной командой агентства необычный рекламный ролик, представляющий новый смартфон Samsung Galaxy S Duos с поддержкой двух SIM-карт.

На сегодняшний день одной из последних разработок в области эстетической косметологии является вакуумно-роликовый массажер. Такие массажеры применяются в физиотерапии, косметологии, постоперационной реабилитации, травматологии. При помощи этого аппарата корректируется рельеф кожи, увеличивается тонус мышц.

Мировой рынок двигается в двух направлениях. Медиа стараются зарабатывать на качественном контенте: телевидение приобретает все больше подписчиков, не забывая при этом об интерактивных рекламных играх со зрителями. А подрядчики в области коммуникаций предлагают клиентам все новые сервисы и решения.

Вчера Кабинет министров на своем заседании одобрил законопроект «О внесении изменений в Закон ‘О рекламе'», которым предлагается ограничить использование непрямой рекламы. В частности, документом вводится запрет на проведение «стимулирующих маркетинговых мероприятий» (лотерей, конкурсов, предоставление скидок) для продвижения алкогольных напитков, табачных изделий, лекарственных препаратов, ценных бумаг и оружия.