Понедельник, 28 апреля, 2025
RF liftingRF lifting
ДомойМедицинская эстетика*Cheil Worldwide учит делать непрямой массаж сердца

Cheil Worldwide учит делать непрямой массаж сердца


Рекламное агентство Cheil Worldwide и аквапарк «Карибская Бухта» запустили в Корее оригинальный проект, благодаря которому посетители аквапарка могли научиться делать непрямой массаж сердца. Следуя принципу «все гениальное — просто», Cheil Worldwide совместил стандартный манекен, на котором тренируются делать массаж сердца с воздушным насосом для надувания матрацев и кругов для плавания. Получившийся тренажер получил название «Вдыхающий жизнь».

https://www.youtube.com/watch?v=J_eCYdamKsk  
В 2014 году организация «Корейские Центры по Контролю и Предупреждению Заболеваний» провела исследование, которое показало, что непрямой массаж сердца был примен лишь в 8,7% случаев остановки сердечной деятельности. Этот процент намного ниже, чем данные по Швеции (55%), США (31%) или, например, Японии (27%). Также было проведен масштабный телефонный опрос, в результате которого лишь 6,8% респондентов уверенно заявили, что могли бы на практике применить технику массажа сердца, при том, что 82,3% ответили, что имеют представление о том, как нужно его делать.
 
«Большинство людей согласны с тем, что важно уметь делать непрямой массаж сердца, но на практике лишь мизерный процент действительно владеет этой техникой. Подавляющее большинство людей думает по принципу «это может произойти с кем угодно, но только не со мной или моим родным» и, соответственно, никто целенаправленно не идет на курсы оказания первой помощи. Поэтому, когда нам пришла в голову идея как сделать такое обучение в абсолютно непринужденной и развлекательным манере, мы поняли, что это сработает», — комментируют авторы идеи из Cheil.
 
В популярном сеульском аквапарке «Карибская Бухта» были уставлены 10 тренажеров «Вдыхающий жизнь». По истечении 3 недель были надуты 5 851 кругов, другими словами, свыше 5 тысяч человек ознакомились с техникой массажа.
 
«Когда происходит остановка сердца, самому себе человек, как правило, не может помочь, его жизнь находится в руках других людей, оказавшихся с ним рядом в этот момент. Поэтому чем больше людей знают, как делать массаж сердца, тем лучше. Проект «Вдыхающий жизнь» – это прекрасный пример, как можно добровольно обучить большое количество людей», — заявил Кийонг Сук, председатель Корейской Ассоциации Неотложной Службы.
 
Проект «Вдыхающий жизнь» был признан успешным, и Корейская Ассоциация Неотложной Службы призвала подключиться к этой социально значимой инициативе и другие аквапарки Южной Кореи.
 
 
 
Компания «Cheil Украина» – коммуникационное агентство полного цикла, которое является частью группы компаний Cheil Worldwide с представительствами в 26 странах мира. Cheil была зарегистрирована в Украине в 2008 году и предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая: разработку маркетинговой стратегии, креатив, дизайн, ATL, BTL, PR, Digital, обслуживание выставок и мероприятий, event-сервис, т.д. Среди клиентов компании – как международные, так и локальные бренды, компании, работающие в сферах потребительской электроники, ритейла и цифровых коммуникаций.

  • #ЗаПравоНаСчастье: каждый ваш репост — плюс 10 рублей в Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца” #ЗаПравоНаСчастье: каждый ваш репост — плюс 10 рублей в Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца”

    Социально ориентированная программа бренда детского питания “Агуша” масштабируется и трансформируется в движение #ЗаПравоНаСчастье в поддержку детей с особенностями развития
    Апрель — месяц распространения информации об аутизме, и сегодня бренд детского питания “Агуша” (компания PepsiCo) запускает в России беспрецедентное масштабное социально ориентированное движение #ЗаПравоНаСчастье в поддержку Фонда “Обнаженные сердца”.

  • Publicis Groupe не смогли приобрести Cheil Publicis Groupe не смогли приобрести Cheil

    Французская рекламная группа объявила о завершении переговоров с компанией Samsung относительно инвестиций в крупнейшее агентство Южной Кореи Cheil Worldwide. Сделку по приобретению контрольного пакета акций в креативном агентстве так и не удалось закрытьPublicis Groupe пыталась приобрести 30% креативного агентства, рыночная доля которого превышает $1 млрд, согласно данным The Korea Times.

  • Работа Cheil Ukraine – в архиве лучшей рекламы мира Работа Cheil Ukraine – в архиве лучшей рекламы мира

    Постер «Lungs», рекламирующий самые технологически продвинутые пылесосы Samsung, уже успел побывать на сайтах таких тяжело доступных для украинского креатива ресурсах, как creativity-online.com, adforum.com, campaignsoftheworld.com.

  • Cheil Ukraine предоставил человеку сверхвозможности Cheil Ukraine предоставил человеку сверхвозможности

    Коммуникационное агентство Cheil Ukraine создало телевизионный ролик для нового продукта – «умных» часов Samsung Gear S2.

  • Cheil Worldwide делает ставку на глобальный рост Cheil Worldwide делает ставку на глобальный рост

    Международная рекламная сеть Cheil Worldwide сообщила о назначении Лотты Мальм Холквист на должность директора по развитию глобального бизнеса. Это новая должность в структуре сети.

  • Массаж – лучшее завершение трудового дня. Массаж – лучшее завершение трудового дня.

    С каждым годом большинство из нас замечает, что у нас все меньше и меньше хватает времени на себя или на близких — а это губительно, люди становятся обозленными и глубоко несчастными. Последние наблюдения ученых показали, что стрессы и проблемы на работе – частая проблема молодых супружеских пар, но как заверяют психологи – шанс на спасение есть!

  • Близнецы в каждом из нас от Cheil Украина Близнецы в каждом из нас от Cheil Украина

    Коммуникационное агентство полного цикла Cheil Ukraine, которое входит в состав группы компаний Cheil Worldwide, представило на суд широкой публики, разработанный креативной командой агентства необычный рекламный ролик, представляющий новый смартфон Samsung Galaxy S Duos с поддержкой двух SIM-карт.

  •   Массаж без массажиста Массаж без массажиста

    На сегодняшний день одной из последних разработок в области эстетической косметологии является вакуумно-роликовый массажер. Такие массажеры применяются в физиотерапии, косметологии, постоперационной реабилитации, травматологии. При помощи этого аппарата корректируется рельеф кожи, увеличивается тонус мышц.

  • Структура BTL. Классификация услуг в области непрямой рекламы Структура BTL. Классификация услуг в области непрямой рекламы

    Мировой рынок двигается в двух направлениях. Медиа стараются зарабатывать на качественном контенте: телевидение приобретает все больше подписчиков, не забывая при этом об интерактивных рекламных играх со зрителями. А подрядчики в области коммуникаций предлагают клиентам все новые сервисы и решения.

  • Кабмин поддержал ограничение непрямой рекламы алкоголя и табака Кабмин поддержал ограничение непрямой рекламы алкоголя и табака

    Вчера Кабинет министров на своем заседании одобрил законопроект «О внесении изменений в Закон ‘О рекламе'», которым предлагается ограничить использование непрямой рекламы. В частности, документом вводится запрет на проведение «стимулирующих маркетинговых мероприятий» (лотерей, конкурсов, предоставление скидок) для продвижения алкогольных напитков, табачных изделий, лекарственных препаратов, ценных бумаг и оружия.



  • Source link

    RELATED ARTICLES

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь

    - Advertisment -Лазерная шлифовка лица Киев

    Most Popular

    Recent Comments