
[ad_1]
1 / 5
Примеры визуальных трендов
При этом определить точно, какие новые инструменты появятся в креативных платформах через пять или десять лет, невозможно. Например, ещё недавно считалось, что рынок захватит дополненная реальность, сейчас по инерции технологию тоже относят к трендам будущего. Наша практика показала, что дополненная реальность — решение нишевое и пока невостребованное массовым рынком. Возможно, когда-то это поменяется.
Как постоянно создавать новое в уже существующем продукте?
Предсказать будущее невозможно, зато вполне реально идти к нему небольшими шагами. Чтобы понимать, в каком направлении двигаться в развитии фоторедактора, приведем комплекс из шести инструментов, которые помогут в развитии продукта:
- Программа активных пользователей. Это несколько сотен человек, которые несколько лет активно используют платформу, лояльны к ней и знают продукт очень глубоко. Они эксперты от мира пользователей.
- Фокус-группы с пользователями, несильно погруженными в продукт. Они могут взглядом новичка оценить удобство и необходимость функции.
- Сообщество первым даст обратную связь, если какой-то инструмент не работает после обновления модели данных, системы или прошивки.
- Дизайн-команда показывает пользователям прототипы изменений на ранней стадии, чтобы получить обратную связь и внести правки.
- Обработка больших данных. Благодаря ей удается понять, кто и как активно использует функции, найти общие паттерны поведения и точки роста.
- Командная работа: разработчики, маркетологи и аналитики собираются вместе раз в квартал для брейнсторма новых инструментов, которые могут заинтересовать пользователей в будущем. Так начинается процесс создания новой функции или библиотеки контента — очередного шага в будущее фоторедакторов.
[ad_2]
Source link