
Внимание антимонопольщиков привлек рекламный баннер калининградской косметологической клиники «Внимание и понимание». Изображение рекламирует услугу по липофилингу груди – это методика, позволяющая корректировать возрастные изменения тела, используя инъекции собственного жира пациента. Вместе с тем на баннере четко видна женская грудь, едва прикрытая ладонями модели.
В связи с возможным нарушением федерального законодательства территориальное УФАС проводит социологический опрос: «Содержит ли реклама косметологической клиники «Внимание и понимание» непристойные и оскорбительные образы?»
Варианты ответов:
— Да
— Нет
Напомним, в соответствии с ч. 6 ст. 5 федерального закона «О рекламе» не допускается использование браных слов, непристойных выражений и оскорбительных образов и т. д.
Ответить можно с помощью формы
Опрос (http://kaliningrad.fas.gov.ru/poll/9636), а также по электронной почте [email protected] либо посредством ссылки «Написать в УФАС» (см. «Обратная связь») на сайте Калининградского УФАС России с пометкой «Соцопрос по рекламе». Отвечая на вопрос по электронной почте, пожалуйста, укажите свой возраст, пол, род занятий, образование, место жительства (город, поселок).
© Информационное агентство Русский Запад